Суббота, 23.Ноября.2024, 06:56 Hello Гость | RSS
Site home | FAQ по Counter Strike - All about Games fo you | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ по Counter Strike
MistiKДата: Четверг, 28.Июня.2007, 22:53 | Сообщение # 1
КрЕвЕдКо
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Общие вопросы.
Q: Где я могу достать CS\CS:S?
A: В магазине или в интернете.
Помните, что лицензионные версии распространяются исключительно через официальных дилеров и только в коробочом варианте, либо напрямую самим разработчиком через интернет при помощи Steam (о нем см. ниже). Все остальное - нелегельна продукция.

Q: Как устанавливать CS\CS:S?
A: Как и любую другую программу. Запускаете исполняемый файл ( .exe ), и указываете папку, в которую вы хотите установить игру.
Сразу хочу определиться с терминами. Вы можете установить Халф-Лайф и Контер-Страйк в любую папку, однако та папка, в которй будет лежать файл hl.exe (По умолчанию он называется Half-Life или Half-Life 2) в дальнейшем будет называться "папкой Халф-Лайф".

Q: Как запускать КС?
A: Если у вас Steam - версия, то через Стим. Если пиратка, то ищите ярлык на КС.
Если ярлык не создался автоматически, или вы его удалили, то вам придется создать его снова. Щелкайте правой клавишей мышки по файлу hl.exe (или hl2.exe для CS:S) и в появившейся менюшке выбирайте "Создать Ярлык (Create Shortcut) ". После этого у вас должен появиться ярлык для файла hl.exe, щелкайте на нем правой клавишей мышки в меню выбирайте "Свойства (Properties) " В появившемся окне ищите поле "Объект", где должен быть прописан путь до файла hl.exe, например, такой: "C:/games/half-life/hl.exe". В этом поле после пути через пробел пишите -console -game cstrike, Должно получиться, например, так: "C:/games/half-life/hl.exe" -console -game cstrike . Этим вы задаете параметры запуска файла hl.exe, в данном случае - включить консоль и запускать мод Counter-Strike. Нажимайте ОК. Все, ярлык для CS готов.

Q: Что такое Steam (Стим)?
A: Steam - это специальная программа, которая, начиная с версии 1.6, управляет всеми установленными продуктами компании Valve, в т.ч. CS1.6, CS:CZ и CS:S. Эта программа, во-первых, позволяет приобретать игры Valve напрямую (и закачивать их на Ваш компьютер), во-вторых, в самые кратчайшие сроки получать обновления игр прямо от разработчика, обеспечивает общение игроков, позволяет находить и играть на он-лайн серверах и выполняет еще ряд функций. Для работы Стима необходим Интернет. Программа Стим бесплатна; кроме того, не возбраняется скачивать сами по себе копии игр, использующих Стим. Просто для работы этих игр Steam требует уникальный лицензионный код, получить который можно только у разработчика (Стим обращается напрямую к Valve; подделка кодов практически исключается), именно этот код и является "лицензией", и стоит определенную сумму денег.

Q: Но я видел КС1.6 (CS:S), играющую без Steam. Как можно поиграть в КС без Стима?
A: Существуют т.н. non-Steam версии CS. Они представляют собой игру без Steam, следовательно, вы не сможете получать обновления, закачивать другие игры и что самое важное - не сможете сыграть на on-line серверах КС, которые используют Steam (Т.е. практически на всех европейских и американских серверах. Non-Steam сервера более-менее распространены лишь в Росcии и в Израиле). Разумеется, такие копии CS являются нелицензионными и незаконными.

Боты
Q: Какие боты для КС бывают?
A: Ботов для КС существует много, однако для версии 1.5 самым популярным является PODBot (последняя версия - 2.6), для 1.6 - Zbot, CZ и CS:S имеют своих встроенных ботов (Если в CSS нет ботов, а такое случается только в некоторых нелицензионных версиях, то их стоит скачать в Интернете). Так же есть NiceBot для обоих версий, и многие другие.

Q: Где скачать\как устанавливать ботов?
A: Скачать ботов можно в Интернете. Если боты представляют собой установочный исполняемый файл (напр, PODBot.exe), то вы просто запускаете его и когда вам предложат выбрать папку, указывайте папку Халф-Лайф (если только сама программа не попросит иного). Если же боты представляют собой набор файлов (напр, Zbot), то вы просто копируете их в папку cstrike.

Q: А как боты работают?
A: Бот - это программа, которая имитирует игроков. Для того, чтобы боты "играли", им необходима особая разметка карт - вэйпоинты (waypoints). PODBot-ы работают на вэйпоинтах, созданных вручную. NiceBot и Zbot (а так же боты CSS) создают вэйпоинты автоматически. В любом случае, вэйпоинты для каждой карты представляют собой отдельный файл, необходимый, чтобы боты работали на этой карте.
После того, как вы установили ботов, вы можете ими управлять. Первое, нужно добавить ботов.
В PODBot-ах новые боты добавляются консольными командами add_bot (случайный), add_bot_ct (контр-террорист) и add_bot_t (террорист).
В Zbot и CSS-ботах используются команды bot_add, bot_add_ct и bot_add_t.
Кстати, если в КСС боты стоят на месте и не двигаются, вероятно, произошел сбой и вэйпоинты не создались автоматически. В этом случае набирайте в консоли команду nav_generate.
Подробнее об управлении ботами можно прочитать на многочисленных кс-сайтах.

Q: Боты слишком простые.
A: Обычно у ботов есть настройка сложности. Вы можете улучшить реакцию и точность ботов до уровня "терминатора", для этого необходимо корректировать файлы с настройками ботов, а так же есть возможность вручную подправить навигацию на карте, улучшив\исправив тем самым стратегическое поведение ботов. Однако никаким способом нельзя заставить ботов думать. Они были и будут лишь куском кода.

Q: Боты не работают :-(
A: Этому может быть много причин. Первое, убедитесь, что боты установлены правильно и в верную папку. Второе, проверьте наличие вэйпоинтов. Если боты все еще не работают, открывайте консоль - чаще всего там написана причина неработоспособности ботов - отсутствие необходимых файлов и др. Так же вы можете задать вопрос в этом топике.

Оружие, спрайты, модели, etc
Q: Как устанавливать оружие\спрайты\модели игроков\карты\звуки\бэкграунды?
A: Модели оружия - cstrike/models
Модели игроков - cstrike/models/players, далее - в каждую папку кидается соответствующая моделька.
Карты - cstrike/maps
Звуки - cstrike/sound/, звуки оружия - cstrike/sound/weapon
Спрайты (в т.ч. прицелы, взрывы, HUD-ы) - cstrike/sprites
Бэкграунды - cstrike/gfx, небо - cstrike/gfx/env
Все файлы устанавливаются простым копированием. На вопрос "Заменить...? (Replace...?) " Отвечайте "Да (Yes) ".

В Source система другая. В основном модели игроков и оружия предстявляют собой скины, vmt-, vtf- и vtx-файлы. Их необходимо копировать в cstrike/materials, оружие - cstrike/materials/models/weapon, далее - каждую пушку в свою папку; игроки - cstrike/materials/models/player, и каждого игрока в свою папку.

Q: Я поставил новые модельки оружия\игроков в КС1.6, и игра перестала запускаться
A: в CS1.6, в целях предотвращения получения игроками нечестного преимущества, запрещено заменять p_ - модели оружия (модели в руках других игроков) и модели игроков. Вам необходимо восстановить стандартные модели, чтобы можно было играть.

Q: Поставил новые модели оружия в КС1.6, но они отображаются в левой руке!
A: Да, дело в том, что в КС 1.6 все модели, изначально "левые", отзеркалены. Таким образом, "правая" модель, сделанная для КС 1.5 (подавляющее большинство моделей), становится леворучной. Выход: заменить все частоиспользуемые модели на старые, и потом включить режим леворучного оружия. Старые (КС1.5) модели станут отображаться в правой руке. Второй выход заключается в том, чтобы ставить специальные модели под КС1.6, где эта особенность учтена.

Игра по Интернету. Сервера, античиты.
Q: Я хочу сыграть по инету. Что мне для этого нужно?
A: Для того, чтобы сыграть в КС по Интернету, нужен Интернет и Counter-Strike. В отдельных случаях, правда, вам понадобятся античиты для игры на определенных серверах, о них читайте ниже.

Q: Как все-таки сыграть по инету?
A: В КС 1.5 - Multiplayer->Play on-line, выбираете сервер, и кликаете на нем два раза. Либо открываете консоль и пишете там: connect <ip>, где <ip> - ip-адрес сервера. Он может быть двух видов: как в виде самого ip, например, 192.168.0.1, так и в виде домена, где находится сервер, например, так: cs.vasyapupkin.ru. Обратите внимание, что домен пишется без http:// и www
Есть еще одна особенность: по умолчанию сервер использует порт 27015, однако может быть ситуация, когда порт этот уже занят, либо на домене находятся несколько серваков. В таком случае порт будет меняться, и для того, чтобы к таким серверам присоедениться, необходимо дополнительно прописать порт, например, 27016 (А этот порт чаще используется КС1.6). Прописывается порт так: 192.168.0.1:27106.
В КС 1.6 и КС:С жмете Find Servers, и выбираете вкладку Internet. Выбирете сервер и присоединяетесь. Однако вам может понадобиться постоянно присоедениться к какому-то определенному серверу, адрес которого вы знаете. Открывайте вкладку Favorites, и жмите Add, где и прописывайте ip нужного сервера, в виде домена или цифрового ip, с портом или без. Если по такому адресу существует и работает сервер, то у вас он появится в списке. Теперь вы можете каждый раз заходить во вкладку Favorites, и там будет висеть этот сервер.
О многочисленных ошибках, которые могут вам встретится при игре по Интернету, читайте ниже.

Q: Что такое Пинг (Ping) из зачем он нужен?
A: Пинг - это время задержки сигнала до сервера в миллисекундах. Чем он ниже - тем лучше. Он еще называется Latency (Задержка), и отображается в последнем столбце. 10-50 - пинг практически не влияет на игру, 50-100 - незначительное влияние, 100-200 - играть сложнее, 200-300 - играть практически невозможно, свыше 300 - лучше не играйте.

Q: Меня выкидывает спустя 5-10 секунд после присоединения
A: Вас выкидывает, потому что на вашей контре не установлен античитерский клиент. Некоторые античиты подгружаются автоматически, как только вы входите на сервер, однако самыми надежными продолжают оставаться античиты, которые используют клиент-серверную систему. На сервер ставится серверный модуль, вы же должны скачть маленькую программку-клиент, установить ее, и запустить перед стартом игры. При соединении с сервером клиент отчитывается, что, мол, читов нет, игрок честен (Или наоборот - что обнаружены читы, и тогда вас банят на сервере). Так же клиент продолжает мониторить ваш компьютер в процессе игры, и в случае запуска чита немедленно отсылает соответствующий сигнал серверу.
Самыми популярными античитами клиент-серверной системы на данный момент являются Cheating-Death И SS. Сервера, использующие античиты, обычно пишут это в названиях, например, название Vasyapupkin's Servv [CD] означает не то, что Вася тогрует компакт-дисками, а то, что насервере установлен Cheating-Death. Важной особенностью является то, что вам необходимо держать клиент включенным во время игры.

Q: Не пускает на сервер, пишет что-то про Class C ...
A: Это означает, что вы со своей пираткой пытались влезть на лицензионный сервер. В принципе, такая ошибка еще может быть из-за старой версии контры, так что лучше пропатчите вашу CS до последнего апдейта и попробуйте еще раз. Впрочем, скорее всего ошибка повториться, так что лучше ищите другой сервер.

Q: Не пускает на сервер, пишет your client is out of date
A: Установите все патчи, которые доступны.

Q: Не пускает на сервер, пишет Server uses a newer protocol () than your client ().
A: Это значит, что вы пытаетесь подсоедениться не к тому серверу; например, имея КС1.5, лезете на 1.6 сервер, или с 1.6 на сервак CS:S. В отдельных случаях (1.5) обусловлено устаревшей версией, установите последние патчи.

Q: Выкидывает с сервера, пишет Dropped due high ping/Dropped due slot reservation
A: Это не ошибки. Вас выкидывает в первом случае - из-за слишком высокого пинга, с которым вы и сами толком не поиграете, и другим мешать будете. Во втором случае - вы пытаетесь занять место адмнистратора сервера, который следит за порядком. "На кресло кондуктора не садиться, в окно кондуктора не смотреть".

Q: Не сохраняются сервера в "избранном".
A: Зайдите в КС, последовательно нажимайте - Find Servers (найти серверы) >>> Filters (фильтры) >>> Anticheat (античит) >>> Secure (защита). После этого выходите из игры, перезапускайте Steam, заходите в игру. Все сервера которые были "потеряны" должны появиться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006