Давным давно, еще во времена золотых драконов и славных рыцарей, во времена когда великие маги правили на всех известных на то время континентах, произошла эта история...
Антоний, принц Черных Рыцарей, приближался к реализации его глупых амбиций.
"Континент MU должен быть шахтерским миром! Его глупые жители ничто по сравнению с моим величиством!” - это было его жизненой позицией.
Злая колдунья, которую называли Лемулиа, влияла на Антония своей магической силой, провоцируя феодальные разборки на континенте MU. Лемулиа часто вспоминала о расскаче одного демона, Дьявола Темноты, Кундуна, который жил 1000 лет тому назад, еще до того, как была рождена Империя MU. Он упомянула о том, что темный лорд щедро награждал тех, кто ему слушил. Антониас, ослепленный жаждой власти, легко поверил рассказам Лемулии.
Советники Антония, которые увидели темную вуаль лжы, которую создала Лемулиа, были немедленно казнены и память о них была очернена темной магией.
Армия Антония продолжая опустошение земли, завоевала Империю силой под уловками хитрости Лемулии и ее колдовства. Страшные, овеяные темной магией солдаты Антония ждали пока их полководцы, Антоний и Лемулиа, откроют врата ада. Наконец, в один зловещий день, Антоний собрал свою армию перед рекой Кеттхотум, возле древней гробницы, подготовив все к воскрешению тысячелетнего демона. Ветер замолчал и воздух был наполнен неуверенностью, как будто перед апокалипсисом.
Река Кеттхотум волнилась в гротесковой манере. Паника блеснула в глазах Антониаса. “Все хорошо, Лемулиа?” - спросил он.
Колдунья Лемулиа, скрываясь в тенистом плаще, кивнула головой. Замешательство и неуверенность Антониаса остались, но на вид он был удовлетворен ее ответом.
"Om Orakust, Hemiad, Kiratus. Le Al Hokbras, Ektua, hey."
Неизвестное заклинание произнесла Лемулиа и в то же время синеватый защитный занавес окружил Антониаса. В этом самом моменте, Опечатывающий Камень начал излучать свет. Взгляд безумца поселился в глазах Антониаса. Темная сила овладела всеми живыми существами на континенте.
Камень, запечатывающий гробницу, треснул. Тысячелетний демон был освобожден чтобы приность страдания древней земле.
"Король, Король Крови!!" - пронеслось по многотысячному полчищу верных солдат Антониаса. Кундун, проснувшись от древнего сна, пристально посмотрел на Антониаса и крикнул: "Эта земля только моя! Я воскрес чтобы превратить ее в ад!" Остались только 8 кусков запечатывающего каменя, которые разлетелись по континенту MU.
Легендарная земля, заселенная силами зла, ждет своих героев.
================================================== ========
Вам предстоит выбрать оного из трёх героев--могучего воина(Dark Knight), мудрого мага(Dark Wizard) или меткую лучницу(Elf). Так что думайте и решайти сами...
------------------------------------------------------------------------------------------------ Dark Knight Воин появляется в Лоренсии, он специализируется на ближнем бою(воюет как оружием со щитом, так и двумя оружиями). Его основополагающей характеристикой является Сила(Strength), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон он сможет нанести.
Основные формулы для Воина:
Урон(диапазон урона): (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg).
При использовании 2 одинаковых оружий, урон увеличивается на 10% Total defence: Agi/3 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Если у предмета есть параметр +def(%), то этот параметр прибавляет % от общей суммы защиты обмундирования.
Урон удара скиллом: (max dmg*2) + (energy/10). Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
------------------------------------------------------------------------------------------------
Dark Wizard Маг начинает свой Путь, как и Воин, в Лоренсии. Он специализируется на атаках с дистанции(но не брезгует воевать и верным спуткиком--увесистым посохом).Его основополагающей характеристикой является Энергия(Energy), поскольку определяет, какое заклинание сможет изучать Маг. Немаловажную роль играют Сила(Srtength) и Ловкость(Agility), поскольку влияют на способность носить мощные типы брони и оружия.
Основные формулы для Мага:
Урон(диапазон урона)физический: (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg).
Урон магический: min.: energy/9 + мин. урон магии max.: energy/4 + макс. урон магии*1.5
Total defence: Agi/4 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Scrolls) Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1)
Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3)
Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5)
Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15)
Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30)
Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12)
Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 )
Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42)
Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50)
Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60)
Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80)
HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160)
Aqua Beam. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140)
Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150)
Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-)
Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200)
Mass Teleport. Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Elf Эльф, в отличае от Воина и Мага, начинает игру в Нории. Она специализируется на атаках с дистанции. Основополагающей характеристикой является Ловкость(Agility), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон она сможет нанести. Не менее важной характеристикой являются Сила(Strength), поскольку влияет на то, какое оружие и броня могут быть надеты, и, на поздних этапах, Энергия(Energy), поскольку определяет, какие заклинания могут быть вызваны.
Основные формулы для Эльфа:
Урон(диапазон урона): (str+agi)/7 + min dmg - (str+agi)/4 +max dmg.
Диапазон силы удара скиллом(Multiple Shooting Skill) такая же, как у простого удара.
Total defence: Agi/10 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Магия:
Healing(Лечение): energy/5 + 5; Defence(защита): energy/8 + 2;
Attack(атака): energy/7 + 3.
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/50 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Orbs):
Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Goblin Summon Orb. - 30 energy. Вызывает гоблина.
Healing Orb. - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal).
Summon Stone Golem Orb.- 60 energy. Вызывает каменное чудище.
Advanced Defence Orb. - магия защиты (defensive aura).
Summon Assasin Orb. - 90 energy. Вызывает ниндзя.
Advanced Damage Orb. - 92 energy.
Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain). - 130 energy. Вызывает Элитного снежного человека.
Summon Dark Knight Orb. - 170 energy .Вызывает ДК.
Summon Bali Orb. - 210 energy. Вызывает Бали.
Summon Soldier Orb. - 300 energy.Вызывает солдата.
(!)ВАЖНО. Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель.
(!)ВАЖНО. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки, повышающихся с ростом Energy.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что такое Devil Squere(DS) и Blood Castle(BC)?
Это специальные игровые зоны, куда можно попасть только в определенное время при наличии билета. Билетом служат: Cloak of Invisiblity для BC и Devil Square Ticket для DS. Собрать их можно при помощи Chaos Machine, которая находиться в городе Noria. Для этого надо поговорить с Chaos Goblin(стоит у Chaos Machine), после чего выбрать первый пункт(верхняя кнопка) и поместить в открывшееся окно соответствующие ингридиенты: Blood Scroll, Blood Fang, Chaos для получения Cloak of Invisiblity; Devil's aye, Devil's key, chaos для Devil Square Ticket. Внимание: Для создания Cloak of Invisiblity +1 Chaos НЕ требуется!!!