Суббота, 23.Ноября.2024, 06:23 Hello Гость | RSS
Site home | Все о PvP - All about Games fo you | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reborn  
Все о PvP
MistiKДата: Суббота, 30.Июня.2007, 14:33 | Сообщение # 1
КрЕвЕдКо
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline

PvP (Player vs PLayer) – захватывающие бои между игроками враждующих сторон в мире Азерота. ПвП - это, как минимум, половина удовольствия от игры. Захват стратегически важных точек, походы на вражескую территорию, нападения на города - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса.

Прежде чем броситься в бой вам необходимо определиться с типом сервера. Серверы подразделяются на три группы:

PvE - Игрок против Окружающей среды (монстров)
PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
RP - Ролевая игра
Внимательно отнеситесь к выбору сервера, подробнее узнать о каждом типе серверов вы можете ЗДЕСЬ.

В начале игры вы не будите сражаться только с монстрами, даже встретив игрока противоположной фракции, вы будете в безопасности, т.к. все зоны в игре делятся на три вида:

Земли, принадлежащие Орде - игроки Альянса не могут первыми нападать на игроков Орды
Земли, принадлежащие Альянсу - игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса
Спорные земли - игроки враждебной фракции могут нападать на вас без предупреждения.
Большинство территорий относятся к классу спорных, поэтому путешествие по ним может быть достаточно опасным.

Все это относится только к ПвП серверам, т.к. на ПвЕ серверах действует своя система ПвП.

В кровопролитной войне Орды и Альянса каждая сторона старается наградить своих сильнейших воинов, для этого существует система чести (Honor). Убивая противников, вы получаете некоторое количество очков чести, в конце недели (во время профилактики по средам) происходит подсчет очков, и распределение званий в зависимости от вашей активности в ПвП (в дополнении TBC очки чести будут начисляться по другому принципу).

Подробнее узнать о Honor системе вы можете ЗДЕСЬ.

Бои игроков, принадлежащих к одной фракции, возможны только в виде дуэлей, или в специальных зонах:

Гурибаши арена в Странглехорн вэлей
Арена в Дайр"мауле, Фералас
Смерть

Если вы были убиты другим игроком, ваши вещи не портятся, в отношении воскрешения действуют стандартные правила. Если вас убили несколько раз, вы должны будете подождать определенное время.

Сопротивление Заклинаниям

Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока в течение 15 секунд после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет.

Также уровень сопротивления заклинаниям зависит от вашего уровня и уровня цели. Заклинания чаще наносят критические повреждения целям ниже вашего уровня и чаще резистятся целямии более высокого.

Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.

Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.

Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.

Прикрепления: 17313796.jpg (50.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006